Старший продавец/администратор в CARLO PAZOLINI

Как администратор, Вы будете обеспечивать эффективную и бесперебойную работу магазина в соответствии со стандартами бренда, следить за качеством работы сотрудников, помогая им и настраивая на достижение результатов.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Администрирование:
- Поддерживать связь с отделом персонала, предоставлять данные по отпускам и больничным, составлять табель учета рабочего времени и др.
- Нести ответственность за документооборот в соответствии с требованиями финансового отдела.
- Осуществлять заказ и учет расходных материалов для магазина.

Техническое обслуживание:
- Осуществлять контроль за работой клининговой службы и службы технического обслуживания, составлять расписание уборки магазина и др.
- Взаимодействовать с арендодателя касательно проведения технических работ на территории магазина.

Работа с командой:
- Корректировать работу продавцов в соответствии со стандартами PAZOLINI.
- Следить за динамикой коллектива, держать темп работы.
- Выполнять иные поручения руководителя.

Прочее:
- Следить за оформлением магазина.
- Следить за соблюдением стандартов бренда по части поведения и внешнего вида сотрудников, предоставления сервиса и др.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК и работу в международной компании.
- Достойный уровень заработной платы.
- ДМС.
- График работы 2/2 с плавающими выходными.

По вопросам трудоустройства обращайтесь в бутик CARLO PAZOLINI