Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности программы лояльности MEGA Friends
Введение
Настоящий документ определяет политику конфиденциальности персональных данных и другой информации в отношении клиентов программы MEGA-Friends:
Операторами персональных данных клиентов программы MEGA-Friends являются:
ООО «Ингка Сентерс Рус Менеджмент»
ООО «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн»
далее именуемые как «МЕГА», зарегистрированные по адресу 141400, Российская Федерация, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, строение 5.
Настоящая политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
Конституции Российской Федерации;
Трудового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
Принципы обработки персональных данных
Обработка персональных данных МЕГА осуществляться на основе следующих принципов:
персональные данные обрабатываются справедливо и законно, собраны для конкретных, явных и законных целей;
Содержание, объем, сроки хранения персональных данных соответствуют целям обработки, обеспечивается точность и актуальность персональных данных;
Обработку персональных данных ведет только уполномоченный персонал МЕГИ и лица в рамках обязательств обработки по поручению;
Обеспечены защищенность информационных систем персональных данных в соответствии с правилами информационной безопасности МЕГИ.
Цель обработки и состав персональных данных

Цель обработки
МЕГА собирает и обрабатывает персональные данные исключительно с целью эффективного взаимодействия со своими клиентами в рамках программы MEGA-Friends. Такое эффективное взаимодействие достигается следующими способами:
анализом покупательского поведения и интересов клиентов МЕГИ,
обеспечением удобного информационного взаимодействия с клиентами МЕГИ,
предоставлением клиентам сервисных услуг МЕГИ,
ведением бонусных накоплений программы лояльности,
оценкой рекламных и других маркетинговых акций МЕГИ.

Сбор и обработка персональных данных с другой целью может осуществлять только через получение дополнительного согласия владельцев персональных данных.
Состав персональных данных
Следующие персональные данные обязательны для обработки в программе лояльности MEGA-Friends:
Имя
Номер телефона и/или электронный почтовый адрес
Моя мега
Бонусные начисления

Для указанных в п.3.1 целей клиент может предоставлять дополнительные данные о себе, например, такие как: пол, дата рождения, возраст, страна, язык, наличие автомобиля, регистрация и участие в сообществе МЕГА в социальных сетях FB или в VK, группы товарных интересов и согласия на получения по ним маркетинговых рассылок, покупательская активность.

При начислении баллов в рамках программы лояльности может обрабатываться следующая информация клиента: использование сервисов программы лояльности MEGA-Friends (например, сервиса Шоппинг налегке), участие в клубных мероприятиях и акциях MEGA-Friends, статистика переходов и совершения покупок в MEGA online, активности в социальных сетях, включая реферальные; сканирование чеков покупок в мобильном приложении МЕГА.

Общие условия обработки персональных данных

Способы сбора персональных данных
Персональные данные клиента МЕГИ могут собраны следующими способами:
Указанием данных при заполнении бумажных или электронных анкет и опросных листов в случаях регистрации на программы, акции, мероприятия и сервисы МЕГИ, в том числе, и с использованием уже имеющихся профилей клиента третьих сторон,
Указанием данных в личном электронном кабинете и мобильном приложении клиента МЕГИ,
Получением определенных в договорах данных от партнеров МЕГИ (арендаторов торговых центров, компаний — провайдеров клиентских сервисов),
Обогащением данных от технических сервисов, из хранилищ обезличенных данных и применением аналитических инструментов.

Порядок обработки персональных данных
МЕГА обрабатывает персональные данные следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), включая трансграничную передачу данных с учетом действующего законодательства РФ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием и без использования средств автоматизации.
МЕГА не собирает персональные данные, относящиеся к специальным категориям, согласно определению специальных категорий персональных данных в законодательстве Российской Федерации.
МЕГА оставляет за собой право обогащения и агрегирования персональных данных клиентов сервисами технического сбора информации МЕГИ, через использование внешних сервисов, аналитических инструментов и банков обезличенных данных в выше обозначенных целях обработки персональных данных. Обогащение может касаться таких данных клиента, как персональные интересы, навыки, времяпрепровождение, круг общения, личные и профессиональные качества, уровень достатка и имущества.
МЕГА может записывать телефонные звонки и чат-сессии в случае обращения клиентов в информационную службу или службу поддержки МЕГИ при условии, что клиент будет предварительно соответствующим образом проинформирован. Все полученные в ходе звонка или чата персональные данные будут использованы исключительно в выше обозначенных целях.
Информационное взаимодействие с клиентом.
Порядок использования контактных данных клиента МЕГИ с целью информационного взаимодействия, включая рассылку рекламы, информации о маркетинговых акциях и пр. регулируется настоящей политикой конфиденциальности.
МЕГА предоставляет гибкий инструмент подписки на каналы и категории рекламной рассылки в электронном кабинете клиента.
МЕГА оставляет за собой право на общее информирование клиента о правилах и возможностях программы MEGA-Friends по контактному адресу, указанному клиентом при регистрации в программе. При прекращении членства в MEGA-Friends указанная подписка автоматически аннулируется.
МЕГА исходит из того, что это в интересах клиента программы MEGA-Friends получать дополнительную информацию, в том числе и в форме маркетинговой коммуникации, если существует потенциальный интерес к такой информации со стороны клиента. Потенциальный интерес может быть получен путем анализа данных из профиля клиента, истории его активности в online сервисах МЕГИ и сервисах третьих лиц — партнеров МЕГИ. При этом клиенту всегда предоставляется возможность отказаться от дальнейшего получения такой информации.
Взаимодействие с третьей стороной
МЕГА может обмениваться персональными данными с внешними партнерами, принимающими участие в совместных программах лояльности и клиентских сервисах, при условии наличия согласия клиента персональных данных и наличия соглашение о конфиденциальности персональных данных с партнером.
МЕГА может поручать обработку персональных данных третьей стороне в выше обозначенных целях в соответствии с условиями такой передачи, определенными в законодательстве РФ и гарантированной защищенности этих данных третьей стороной.
МЕГА может передавать третьей стороне обезличенные данные. В этом случае, если существует вероятность агрегирования таких данных с соответствующими персональными данными, имеющимися у третьей стороны, МЕГА предпринимает все необходимые шаги для получения гарантий защиты передаваемых данных третьей стороной.
Также в рамках партнерства с рекламными сервисами, например, Google Ad, может производиться обмен некоторыми не персонализированными данными онлайн активности пользователей интернет для последующего фокусного показа рекламных баннеров в интернет контенте партнеров рекламного сервиса.
Условия технического сбора информации

Онлайн сервисы
Интернет сайтом MEGA.RU, другими специализированными онлайн сервисами МЕГИ, с целю увеличения производительности и удобства работы пользователя, могут автоматически, при помощи технологий cookies и web beacons, собираться следующие обезличенные данные пользователей:
Аналитика событий использования контента веб сайта МЕГИ (дата, время, переходы по ссылкам)
Функциональные характеристики операционной системы, интернет браузера клиентского оборудования
IP адрес клиента

Мобильное приложение МЕГА позволяет обрабатывать следующие обезличенные данные (технические данные не зарегистрированного в приложении пользователя):
уникальный идентификатор мобильного приложения
статистическая информация о запусках и активности приложения
данные местонахождения мобильного устройства (если приложению разрешен доступ к услуге локации (GPS, WI-FI)
хранить список покупок, номер автомобиля и парковочного места пользователя мобильного приложения
данные настройки push-уведомлений в соответствии с интересами пользователя мобильного приложения

При регистрации в мобильном приложении выше указанные данные могут быть включены в профиль персональных данных клиента MEGA-Friends.

Некоторый элементы веб сайтов обслуживаются третьими сторонами — партнерами МЕГИ. Эти третьи стороны могут собирать информацию с помощью технологий отслеживания активности пользователей (например, advertising ID или WEB-analytics). Эта информация может быть привязана к данным о посещении других веб-сайтов и онлайн-сервисов, включая социальные сети, и использована для предоставления клиент-ориентированной рекламы и другого целевого контента.
Возможность использования cookies, в том числе, и отдельно cookies третьих сторон, регулируется настройками интернет браузера, а также дополнительными программными модулями для браузеров.
Локальные сервисы
В выше перечисленных целях (п.3), а также с целью построения карты посещаемости и статистики потребительских приоритетов в своих торговых центрах и на прилегающей территории МЕГА использует технические решения, которые, при определенных условиях, могут собирать следующие данные обезличенного характера:
МАС адреса беспроводных сетевых карт мобильных устройств посетителей
Маршруты посетителей, основанные на их визуальной фиксации
Позиционирование посетителей на основе технологии iBeacon
Данные видеонаблюдения внутренних помещений и территории
Регистрационные номера транспортных средств на стояночных местах и въездах к торговым центрам

Возможность использования беспроводной связи (LTE, WI-FI, iBeacon) регулируются настройками мобильных устройств.

Третьи стороны, партнеры МЕГИ, могут предоставлять услуги беспроводного интернета и другие интернет сервисы в торговых центрах МЕГИ. Эти третьи стороны, в свою очередь, могут собирать данные по использованию мобильных устройств посетителей торговых центров (device ID, MAC, IMEI, SIM), которые потенциально могут быть агрегированы с другой имеющейся у них информацией об использовании этих мобильных устройств в сетях операторов мобильной связи.
Обеспечение безопасности персональных данных
МЕГА обеспечивает безопасность персональных данных путем исключения несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным, результатом которого может стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, распространение персональных данных, а также иных несанкционированных действий. Это достигается применением организационных мер и средств технической защиты информации (шифровальных средств, средств авторизации доступа, системы предотвращения утечки информации), обеспечивающих доступность, целостность и конфиденциальность персональных данных.
Сотрудники МЕГИ, у которых есть доступ к персональным данным, обеспечивают конфиденциальную обработку этих данных в соответствии со своими служебными обязанностями.
Хранение и обработка персональных данных производится в центрах обработки данных, прошедших оценку надежности и расположенных в Российской Федерации и/или в Европейском союзе.
Обращения государственных органов на получение доступа к персональным данным рассматриваются только при наличии запроса, составленного в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.
Права субъекта персональных данных
Клиент МЕГИ может самостоятельно регулировать использование своих персональных данных в личном электронном кабинете и мобильном приложении, в любое время запросить МЕГУ, какие его персональные данные обрабатываются, потребовать изменения (актуализации) или удаления своих персональных данных, а также изменения или отмены порядка его информационного взаимодействия с МЕГОЙ посредством направления соответствующего заявления через вэб-форму https://mega.ru/feedback, позвонив по телефону +7 800 707 10 44, при личном визите в администрацию торгового центра или центрального офиса МЕГИ.