Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности программы лояльности MEGA Friends

    1. Введение

Настоящий документ определяет политику конфиденциальности персональных данных и другой информации в отношении клиентов программы MEGA-Friends: 

Операторами персональных данных клиентов программы MEGA-Friends являются:

    • ООО «Ингка Сентерс Рус Менеджмент»

    • ООО «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн»

далее именуемые как «МЕГА», зарегистрированные по адресу 141400, Российская Федерация, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, строение 5.

Настоящая политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

    • Конституции Российской Федерации;

    • Трудового кодекса Российской Федерации;

    • Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    • Постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

    2. Принципы обработки персональных данных

Обработка персональных данных МЕГА осуществляться на основе следующих принципов:

    • персональные данные обрабатываются справедливо и законно, собраны для конкретных, явных и законных целей;

    • Содержание, объем, сроки хранения персональных данных соответствуют целям обработки, обеспечивается точность и актуальность персональных данных;

    • Обработку персональных данных ведет только уполномоченный персонал МЕГИ и лица в рамках обязательств обработки по поручению;

    • Обеспечены защищенность информационных систем персональных данных в соответствии с правилами информационной безопасности МЕГИ.

    3. Цель обработки и состав персональных данных


        3.1.  Цель обработки

МЕГА собирает и обрабатывает персональные данные исключительно с целью эффективного взаимодействия со своими клиентами в рамках программы MEGA-Friends. Такое эффективное взаимодействие достигается следующими способами:

    • анализом покупательского поведения и интересов клиентов МЕГИ,

    • обеспечением удобного информационного взаимодействия с клиентами МЕГИ,

    • предоставлением клиентам сервисных услуг МЕГИ,

    • ведением бонусных накоплений программы лояльности,

    • оценкой рекламных и других маркетинговых акций МЕГИ.


Сбор и обработка персональных данных с другой целью может осуществлять только через получение дополнительного согласия владельцев персональных данных. 

        3.2. Состав персональных данных

Следующие персональные данные обязательны для обработки в программе лояльности MEGA-Friends:

    • Имя

    • Номер телефона и/или электронный почтовый адрес

    • Моя мега

    • Бонусные начисления


Для указанных в п.3.1 целей клиент может предоставлять дополнительные данные о себе, например, такие как: пол, дата рождения, возраст, страна, язык, наличие автомобиля, регистрация и участие в сообществе МЕГА в социальных сетях FB или в VK, группы товарных интересов и согласия на получения по ним маркетинговых рассылок, покупательская активность.


При начислении баллов в рамках программы лояльности может обрабатываться следующая информация клиента: использование сервисов программы лояльности MEGA-Friends (например, сервиса Шоппинг налегке), участие в клубных мероприятиях и акциях MEGA-Friends, статистика переходов и совершения покупок в MEGA online, активности в социальных сетях, включая реферальные; сканирование чеков покупок в мобильном приложении МЕГА.



    4. Общие условия обработки персональных данных


        4.1.  Способы сбора персональных данных

Персональные данные клиента МЕГИ могут собраны следующими способами:

    • Указанием данных при заполнении бумажных или электронных анкет и опросных листов в случаях регистрации на программы, акции, мероприятия и сервисы МЕГИ, в том числе, и с использованием уже имеющихся профилей клиента третьих сторон,

    • Указанием данных в личном электронном кабинете и мобильном приложении клиента МЕГИ,

    • Получением определенных в договорах данных от партнеров МЕГИ (арендаторов торговых центров, компаний - провайдеров клиентских сервисов),

    • Обогащением данных от технических сервисов, из хранилищ обезличенных данных и применением аналитических инструментов. 


        4.2.  Порядок обработки персональных данных

МЕГА обрабатывает персональные данные следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), включая трансграничную передачу данных с учетом действующего законодательства РФ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием и без использования средств автоматизации.

МЕГА не собирает персональные данные, относящиеся к специальным категориям, согласно определению специальных категорий персональных данных в законодательстве Российской Федерации. 

МЕГА оставляет за собой право обогащения и агрегирования персональных данных клиентов сервисами технического сбора информации МЕГИ, через использование внешних сервисов, аналитических инструментов и банков обезличенных данных в выше обозначенных целях обработки персональных данных. Обогащение может касаться таких данных клиента, как персональные интересы, навыки, времяпрепровождение, круг общения, личные и профессиональные качества, уровень достатка и имущества.

МЕГА может записывать телефонные звонки и чат-сессии в случае обращения клиентов в информационную службу или службу поддержки МЕГИ при условии, что клиент будет предварительно соответствующим образом проинформирован. Все полученные в ходе звонка или чата персональные данные будут использованы исключительно в выше обозначенных целях.

        4.3.  Информационное взаимодействие с клиентом.

Порядок использования контактных данных клиента МЕГИ с целью информационного взаимодействия, включая рассылку рекламы, информации о маркетинговых акциях и пр. регулируется настоящей политикой конфиденциальности.

МЕГА предоставляет гибкий инструмент подписки на каналы и категории рекламной рассылки в электронном кабинете клиента.

МЕГА оставляет за собой право на общее информирование клиента о правилах и возможностях программы MEGA-Friends по контактному адресу, указанному клиентом при регистрации в программе. При прекращении членства в MEGA-Friends указанная подписка автоматически аннулируется.

МЕГА исходит из того, что это в интересах клиента программы MEGA-Friends получать дополнительную информацию, в том числе и в форме маркетинговой коммуникации, если существует потенциальный интерес к такой информации со стороны клиента. Потенциальный интерес может быть получен путем анализа данных из профиля клиента, истории его активности в online сервисах МЕГИ и сервисах третьих лиц – партнеров МЕГИ. При этом клиенту всегда предоставляется возможность отказаться от дальнейшего получения такой информации.

        4.4.  Взаимодействие с третьей стороной

МЕГА может обмениваться персональными данными с внешними партнерами, принимающими участие в совместных программах лояльности и клиентских сервисах, при условии наличия согласия клиента персональных данных и наличия соглашение о конфиденциальности персональных данных с партнером.

МЕГА может поручать обработку персональных данных третьей стороне в выше обозначенных целях в соответствии с условиями такой передачи, определенными в законодательстве РФ и гарантированной защищенности этих данных третьей стороной.

МЕГА может передавать третьей стороне обезличенные данные. В этом случае, если существует вероятность агрегирования таких данных с соответствующими персональными данными, имеющимися у третьей стороны, МЕГА предпринимает все необходимые шаги для получения гарантий защиты передаваемых данных третьей стороной.

Также в рамках партнерства с рекламными сервисами, например, Google Ad, может производиться обмен некоторыми не персонализированными данными онлайн активности пользователей интернет для последующего фокусного показа рекламных баннеров в интернет контенте партнеров рекламного сервиса.

    5. Условия технического сбора информации


        5.1.  Онлайн сервисы

Интернет сайтом MEGA.RU, другими специализированными онлайн сервисами МЕГИ, с целю увеличения производительности и удобства работы пользователя, могут автоматически, при помощи технологий cookies и web beacons, собираться следующие обезличенные данные пользователей:

    • Аналитика событий использования контента веб сайта МЕГИ (дата, время, переходы по ссылкам)

    • Функциональные характеристики операционной системы, интернет браузера клиентского оборудования

    • IP адрес клиента


Мобильное приложение МЕГА позволяет обрабатывать следующие обезличенные данные (технические данные не зарегистрированного в приложении пользователя):

    • уникальный идентификатор мобильного приложения

    • статистическая информация о запусках и активности приложения

    • данные местонахождения мобильного устройства (если приложению разрешен доступ к услуге локации (GPS, WI-FI)

    • хранить список покупок, номер автомобиля и парковочного места пользователя мобильного приложения

    • данные настройки push-уведомлений в соответствии с интересами пользователя мобильного приложения


При регистрации в мобильном приложении выше указанные данные могут быть включены в профиль персональных данных клиента MEGA-Friends.


Некоторый элементы веб сайтов обслуживаются третьими сторонами - партнерами МЕГИ. Эти третьи стороны могут собирать информацию с помощью технологий отслеживания активности пользователей (например, advertising ID или WEB-analytics). Эта информация может быть привязана к данным о посещении других веб-сайтов и онлайн-сервисов, включая социальные сети, и использована для предоставления клиент-ориентированной рекламы и другого целевого контента.

Возможность использования cookies, в том числе, и отдельно cookies третьих сторон, регулируется настройками интернет браузера, а также дополнительными программными модулями для браузеров. 

        5.2. Локальные сервисы

В выше перечисленных целях (п.3), а также с целью построения карты посещаемости и статистики потребительских приоритетов в своих торговых центрах и на прилегающей территории МЕГА использует технические решения, которые, при определенных условиях, могут собирать следующие данные обезличенного характера:

    • МАС адреса беспроводных сетевых карт мобильных устройств посетителей

    • Маршруты посетителей, основанные на их визуальной фиксации

    • Позиционирование посетителей на основе технологии iBeacon

    • Данные видеонаблюдения внутренних помещений и территории

    • Регистрационные номера транспортных средств на стояночных местах и въездах к торговым центрам


Возможность использования беспроводной связи (LTE, WI-FI, iBeacon) регулируются настройками мобильных устройств.


Третьи стороны, партнеры МЕГИ, могут предоставлять услуги беспроводного интернета и другие интернет сервисы в торговых центрах МЕГИ. Эти третьи стороны, в свою очередь, могут собирать данные по использованию мобильных устройств посетителей торговых центров (device ID, MAC, IMEI, SIM), которые потенциально могут быть агрегированы с другой имеющейся у них информацией об использовании этих мобильных устройств в сетях операторов мобильной связи.

    6. Обеспечение безопасности персональных данных

МЕГА обеспечивает безопасность персональных данных путем исключения несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным, результатом которого может стать уничтожение, изменение, блокирование, копирование, распространение персональных данных, а также иных несанкционированных действий. Это достигается применением организационных мер и средств технической защиты информации (шифровальных средств, средств авторизации доступа, системы предотвращения утечки информации), обеспечивающих доступность, целостность и конфиденциальность персональных данных.

Сотрудники МЕГИ, у которых есть доступ к персональным данным, обеспечивают конфиденциальную обработку этих данных в соответствии со своими служебными обязанностями.

Хранение и обработка персональных данных производится в центрах обработки данных, прошедших оценку надежности и расположенных в Российской Федерации и/или в Европейском союзе.

Обращения государственных органов на получение доступа к персональным данным рассматриваются только при наличии запроса, составленного в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.

    7. Права субъекта персональных данных

Клиент МЕГИ может самостоятельно регулировать использование своих персональных данных в личном электронном кабинете и мобильном приложении, в любое время запросить МЕГУ, какие его персональные данные обрабатываются, потребовать изменения (актуализации) или удаления своих персональных данных, а также изменения или отмены порядка его информационного взаимодействия с МЕГОЙ посредством направления соответствующего заявления через вэб-форму https://mega.ru/feedback, позвонив по телефону +7 800 707 10 44, при личном визите в администрацию торгового центра или центрального офиса МЕГИ.