
Московская марка Cocos Moscow и всеми любимая IT-girl Наташа Туровникова представили свое стильное, яркое и комфортное прочтение трендов лета 2020.
Четвертая коллаборация дизайнера, диджея и модного колумниста Наташи Туровниковой и марки Cocos Moscow напоминает нам о главных ценностях бренда – «свобода от условностей, требовательность к комфорту» - и представляет собой унисексуальную капсулу на лето.
Сама Наташа давно не делит моду на мужскую и женскую и размеры предлагает универсальные. Даже если ты далека от актуальной сегодня темы «общего гендера», ты наверняка согласишься со следующим рассуждением дизайнера: «Замечали ли вы, что, оставаясь на ночь у своего бойфренда, на утро вы наверняка влезаете во что-то классное из его гардероба, что потом ему не возвращаете? При расставании можете выбросить эти вещи в окно, но с желанием найти себе что-то подобное. Я так люблю, когда девочки носят мужское, мне кажется, женственнее они выглядят именно в вещах любимого парня».
«Одежда для жизни» предполагает комфорт, объемный крой, натуральные материалы и универсальность в сочетаниях. Такой «европейский» стиль стал визитной карточкой Cocos Moscow: «Мы просто создаем вещи, которые утром можно взять с полки, одеться без долгих раздумий о том, что с чем сочетать, и выйти из дома».
Концепцию марки в новой коллекции uni(d)sex поддержал не только свободный крой, но и расслабленный летний принт тропикана, один из самых трендовых в этом году. Кстати, с гавайским узором Наташа познакомила нас еще в 2018-м, в своей первой коллекции для Cocos – правда, в успешном дебюте принт был представлен на черном фоне.
Вместо классических оттенков тропического принта – сочной зелени, оранжевого, фуксии – новая капсула uni(d)sex предлагает нежный лавандовый тон рисунка. «Фиолетовый был всегда моим любимым цветом, особенно его любила моя бабушка», - признается Наташа.
Выбранный цвет – маркер всей капсулы – выглядит смело в мужских луках, остро в сочетаниях с черным и свежо в паре с белым. Цвета-ахроматы предлагаются как идеальный фон для игры с принтом, на этих трех оттенках – белом, черном и нежно-фиолетовом – и построена летняя мини-коллекция.
В капсулу входит «стильный минимум» для лета 2020, которое мы, вероятно, проведем недалеко от дома – хлопковая рубашка, панама, дождевик и удобный спортивный купальник с винтажным кроем. Все вещи – в бюджетном ценовом сегменте, согласно философии марки.
Вещи легко комбинируются не только друг с другом, но и дополняют пляжные, отпускные и небрежные городские луки – так, панаму можно неожиданно сочетать с объемным пиджаком или даже деловым костюмом, а рубашку носить как третий предмет поверх casual-образов.
«Наши люди – самодостаточные личности. Их стиль – это их образ жизни, а одежда подстраивается. Они относятся к одежде легко, не зациклены на ней. Одеваются, как им удобно, а получается стильно. Не считают рациональным тратить слишком много на одежду – у них другие приоритеты. Не гонятся за трендами – но случайно их задают», - говорит Cocos Moscow о поклонниках бренда, в числе которых и мы с вами, и знаменитые друзья марки и дизайнера Наташи Туровниковой.
Так, новую коллекцию поддержали диджей Виталий Козак, телеведущий Артем Королев, актрисы Ирина Мартыненко и Екатерина Агеева и актер Никита Еленев – в условиях карантина они сами сняли рекламную кампанию для uni(d)sex «так, как им нравится». Вышло очень атмосферно, и очевидно, что настоящий стиль не имеет ни пола, ни возраста.
Фото: Cocos Moscow. Цены действительны на момент публикации. Актуальные цены уточняйте в магазине бренда.