Регина Тодоренко в новой кампании Calzedonia

Демонстрирует прекрасную фигуру и модные купальники

Певица, телеведущая и блогер Регина Тодоренко во второй раз стала лицом рекламной кампании итальянского бельевого бренда Calzedonia. Звезда приняла участие в съемках лукбука новой коллекции купальников спустя три месяца после рождения сына Михаила. На пляжах Абу-Даби молодая мама продемонстрировала не только модные модели бикини, но и отличную форму.



В новой коллекции Calzedonia учтены главные фэшн-тренды сезона. Здесь есть купальники в стиле пин-ап — с трусиками с завышенной талией и орнаментом «полька-дот», — асимметричные монокини, закрывающие одно плечо, слитные модели с принтом под питона, бандо, связанные в технике кроше, а также ярко-желтые и неоново-розовые бикини.

Коллекция уже доступна в магазинах Calzedonia и на официальном сайте бренда.

Фото: Calzedonia

#новость