Платье-карандаш с ремешком

В Голливуде мода и кино практически неразлучны. Главные героини любимых сериалов нередко становятся «носителями» модных лейблов, а съемочная площадка перемещается в стены торговых центров и бутиков мировых брендов. Для тех, кто пересматривает «Дьявол носит Prada» по десятому кругу и уже наизусть знает каждый диалог, мы подготовили ещё пять кинокартин о мире моды и шопинга.
Ребекка Блумвуд готова на всё ради новой пары дизайнерских туфель или шарфика из любимого бутика, даже если за них нужно отдать последние деньги. Для неё шопинг — лучшее средство от хандры. Долги в банке растут, поэтому Ребекка решает зарабатывать еще больше. Можно ли совмещать роль финансового эксперта, который ничего не понимает в теме, и шопоголика, который не способен себя контролировать?
Американская комедия снята по бестселлеру английской писательницы Софи Кинселлы «Тайный мир шопоголика», который со временем превратился в целую серию из восьми книг. Кинолента полна самоиронии и не лишена любовной линии, но главное — вы точно погрузитесь в мир покупок, модных нарядов, лейблов и, конечно же, нью-йоркских пейзажей.
Светская львица Мелани Карлмайкл не просто утончённая и всегда одетая с иголочки девушка. Она успешный американский дизайнер, пребывающий на волне успеха своей карьеры. Ей неприемлемы дешёвки и подделки, но в её прошлом скрыты тайны, которые встанут на пути перед замужеством за самым знатным женихом Нью-Йорка.
Лёгкая комедия из начала нулевых с Риз Уизерспун в главной роли, в первую очередь, о любви, а уже после — о моде. Возможно, переведённое название несколько вводит в заблуждение (в оригинале звучит «Sweet home Alabama»), но это не помешает насладиться милой романтической линией модницы. В отличие от яркой Ребекки Блумвуд, Мелани Карлмайкл — поклонница нарядов total black, и за весь хронометраж можно насчитать с десяток таких луков.
1953 год. Начинающий модельер приезжает в мировую столицу моды, Париж, и уже спустя четыре года становится ассистентом самого Кристиана Диора, который будет ему учителем и хорошим другом. После смерти дизайнера Ив Сен-Лоран в 21 год занимает пост главы модного дома своего наставника, но эксперты fashion-индустрии не верят в него. Главному герою предстоит доказать, что он достоин быть на вершине мировой моды. И тогда он выпускает свою первую коллекцию «Трапеция».
Если настроение не для развлекательного кино, а для пронзительный драмы, то этот байопик станет идеальным завершением вечера. История известного модельера полна взлётов и падений, творческих кризисов и ошеломительных успехов, но эта кинокартина не только про моду. Она рассказывает про становление гения, про страстную, хоть и робкую в начале любовь, про человеческие чувства в гламурном антураже и про личную драму одного из самых известных кутюрье XX века.
Морин переезжает в Париж и устраивается к местной знаменитости на должность персонального покупателя. Поиск стильной одежды и дорогих украшений легко даётся талантливой художнице, но её заботит нечто, никак не связанное с модой. Девушка — медиум, и она всей душой желает связаться с недавно умершим братом-близнецом.
Саспенс и мода органично уживаются в кадре, и хотя в центре сюжета остаётся мистическая история, эстетическое удовольствие от просмотра получит любая модница. Кинокартину положительно оценили кинокритики, а режиссёр Оливье Ассайас получил приз Каннского кинофестиваля за постановку этого триллера.
Миртл Даннейдж — самоуверенная модница с тонким вкусом, острым умом и несомненным портновским талантом. Из-за ложных обвинений в убийстве девушка давно покинула свою родину. Хотя ей тут больше не место, со временем она вынуждена вернуться в австралийский городок Дангатар, чтобы ухаживать за больной матерью. Все местные модницы мечтают стать счастливыми обладательницами платьев талантливой портнихи, вот только главная героиня не готова простить старые обиды. Больше всего на свете она мечтает отомстить тем, кто когда-то оклеветал её.
Великолепная Кейт Уинслет в шикарных нарядах, сменяющихся в каждой новой сцене, привлекут внимание модниц, но суть фильма не лежит на поверхности. Яркий образ главной героини на фоне скудных пейзажей — скорее, аллегория. Находясь на стыке двух диаметрально противоположных жанров, комедии и драмы, кинолента рассказывает о пороках общества, о поломанных судьбах и о внутренней силе духа.