Коллекция Bershka x Билли Айлиш

Идеальный образ, чтобы одеться на концерт певицы

Совместная линейка 17-летней певицы и бренда одежды основана на стиле Билли: вещи размера oversize, контраст кислотных и черных цветов, стразы. Коллаборация приурочена к мировому туру Билли Айлиш When We All Fall Asleep, Where Do We Go. Линейка состоит из худи, джоггеров, футболок, чехлов для телефона и сумок-шоперов.  Официальный старт продаж на сайте и в магазинах по всему миру — 29 августа.

Свою популярность Билли Айлиш завоевала благодаря интернету. Ее дебютный трек Ocean Eyes набрал более 110 миллионов просмотров на YouTube и более 35 миллионов прослушиваний на Spotify. Первый студийный альбом певицы стал номером один на Billboard 200, Apple Music назвал ее «артистом UpNext», а сингл Bad Guy занял первое место в хит-параде Billboard Hot 100.


Фото: Bershka

Фото на обложке: Bershka

#новость