H&M представил новую коллаборацию

На этот раз с haute couture брендом Giambattista Valli

Шведский ретейлер H&M объявил о новой коллаборации. На этот раз партнером масс-маркет-бренда стала люксовая марка Giambattista Valli, которая одевает звезд для красных дорожек и участвует в Неделях высокой моды. Анонсом сотрудничества стала пре-коллекция, состоящая из шести женских и трех мужских образов. Первыми ее увидели гости благотворительного гала-ужина amfAR в Каннах, а 25 мая лимитированный тираж появился на сайте H&M и был распродан за выходные. Такой успех не удивителен. Стоимость платьев из кутюрных коллекций Giambattista Valli измеряется в тысячах евро, а в рамках коллаборации с масс-маркетом одежду бренда можно приобрести по цене от 999 до 41 999 руб.

Если вы не успели на пре-продажу H&M x Giambattista Valli, готовьтесь к выпуску основной коллекции. Она появится в избранных магазинах и на сайте ретейлера 7 ноября.

Фото: H&M



#новость