Как добраться? Схема Меги +7 800 707 10 44 MEGA online

Clubhouse: инструкция по применению

Подробный гид по самой обсуждаемой социальной сети
Clubhouse: инструкция по
Mega Style #howto

Приложение для голосового общения взорвало медиа-пространство в феврале. Пока одни мечтали об инвайте, другие уже увлеченно следили за главными спикерами и активно участвовали в чатах. Как вступить в клуб и что делать дальше – читай в нашем материале.

Как вступить

На данный момент приложение доступно только владельцам iOS. Хотя еще в начале года компания объявила о том, что работает над созданием версии для Android. Но мало просто скачать и установить его на телефон. Это даст возможность лишь зарезервировать себе никнейм и ждать, пока Clubhouse откроется для всех желающих. Чтобы полноценно пользоваться соцсетью тебе понадобится инвайт или приглашение от того, кто уже там активен. Именно такая «приватность» и создала настоящий ажиотаж вокруг площадки.

Читай также: Победитель по жизни – простые лайфхаки высокоэффективных людей >>>

Зарегистрируйся в бонусной программе MEGA Friends – и получай скидки, сервисы и подарки, которые мы приберегли специально для друзей! >>>

Самый простой способ оказаться внутри этого сообщества – попросить кого-то из знакомых с доступом поделиться приглашением. Каждому пользователю выдается от 1 до 5 инвайтов. Имя того, кто дал доступ, будет отображаться в профиле. Если среди друзей таких нет, то ссылку можно запросить в одном из многочисленных чатов в Telegram, где приглашения энтузиасты передают по цепочке. Одно время на инвайты был такой высокий спрос, что их даже продавали в сети. Но сейчас попасть в закрытый клуб не составляет труда.

Кого послушать

После регистрации можно полноценно пользоваться сервисом. Clubhouse состоит из многочисленных голосовых чатов-конференций на определенные темы, которые именуются «комнатами». Приложение сразу предложит тебе беседы на основе указанных в анкете интересов. Войдя в чат, можно просто послушать спикеров или же принять активное участие в разговоре, «подняв руку», чтобы получить слово. Обычно за это отвечает модератор. Кроме спонтанных бесед есть и постоянные комнаты – например, «Кто такой и зачем нужен…», куда регулярно заглядывают российские знаменитости, или «Что нового?» - ежедневное утреннее шоу от комика Александра Долгополова.

Читай также: Добейся успеха – 5 цитат известных людей, которые стоит запомнить >>>

О чем же говорят на Clubhouse? Да обо всем, что интересно пользователям. На данный момент самыми популярными темами стали бизнес, маркетинг, инфопродукты, диджитал и все, что связано с карьерой и работой. Но есть на площадке комнаты и на более отвлеченные темы, где можно пообщаться об искусстве, музыке, психологии, астрологии или медитациях. Среди самых популярных спикеров – Илья Варламов, Ксения Дукалис, Олег Тиньков, Сергей Минаев. В чатах проводят нетворкинги, паблик-токи, Q&A и другие медиаформаты, которые часто идут в достаточно неформальном ключе и сильно напоминают ожившую ленту Facebook.

Как себя вести

Как и в любой другой социальной сети, у Clubhouse есть свои официальные правила, которые стоит соблюдать. К примеру, не использовать чужое имя и не оскорблять других участников. Кроме этого, на площадке сформировались и своего рода правила этикета, которые помогут взаимодействию с другими пользователями.

1 – Уважай участников. Даже если разгорается жаркая дискуссия, держи свои эмоции и тон беседы под контролем. За слишком агрессивный настрой тебе могут отключить микрофон или даже удалить из комнаты. После двух удалений последует блокировка профиля.

2 – Дели сцену с другими. Во многих интересных группах присутствует сразу много спикеров. Это позволяет делать обсуждение более живым и веселым. Поэтому важно не «тянуть одеяло на себя», а давать слово и другим участникам.

3 – Помни, что все равны. Участие известных людей в комнате вызывает порой неадекватную реакцию у слушателей, которые пытаются привлечь к себе внимание звезды самыми невероятными способами. Но в Clubhouse все участники беседы равны, независимо от их статуса. Только в этом случае создается самая дружественная атмосфера и коммуникация. Это касается и новичков, к которым участники обычно проявляют участие.

Как использовать

Истосковавшись по живому общению в условиях самоизоляции, многие с воодушевлением встретили Clubhouse как площадку для живого взаимодействия. Пусть и в голосовом формате. Здесь можно найти друзей и знакомых по интересам, получить новые знания, подтянуть иностранные языки в зарубежных чатах и напрямую пообщаться с лидерами мнений. Также многие пользуются приложением как сборником интересных подкастов или разговорным радио. А можно быть не только слушателем, но и создателем контента.

Читай также: Как найти «свое» дело – советы коуча личностного роста >>>

Социальная сеть открыла возможности для быстрого продвижения себя или своих услуг. Учитывая, что площадка еще новая, здесь есть где развернуться. Если тебе есть о чем заявить этому миру, то смело собирай единомышленников в своих комнатах и беседах. Каждому пользователю доступно создание трех видов комнат: в открытые может войти любой желающий, в социальные — только люди из подписок, а в закрытые — лишь выбранные участники. Лимит на количество пользователей в комнате составляет 5 000 человек.

Что ждет Clubhouse дальше

После ошеломительного успеха активность в голосовой социальной сети начала заметно падать. Но специалисты не спешат пессимизировать прогнозы. Это лишь говорит о том, что отсеялись пользователи, которые зарегистрировались исключительно на волне ажиотажа. Также многим оказалось тяжело перестроиться на контент в реальном времени, под который часто приходится подстраиваться. Ведь все привыкли потреблять информацию только в удобные для себя часы. В Clubhouse, в отличие от того же Instagram или Youtube, эфиры не сохраняются, а интересные обсуждения часто вспыхивают спонтанно.

Все может изменить выход версии для Android и запуск свободного доступа. Хотя у многих это вызывает опасения, что качество контента может снизиться. Не исключено и появление монетизации в будущем. Это может быть реклама или платная подписка, дающая определенные привилегии. Но создателям стоит поторопиться. К примеру, в Telegram уже заявили о намерении создать в рамках мессенджера возможность создавать похожие голосовые беседы в реальном времени. Также не исключено, что Clubhouse может выкупить другая более крупная компания.

Фото: IKEA, Reserved, М.Видео, Эльдорадо, Bershka, MODI, ZARA. Актуальные цены уточняйте в магазинах.

Главное фото: depositphotos, Автор: GaudiLab

VK Facebook Email Telegram What's up

Mega ТОП

Добейся успеха!

#образование
5 цитат известных людей, которые стоит запомнить
28.02.2021

Как найти «свое» дело

#howto
От тебя до работы твоей мечты – всего 3 шага! Отправляемся уже сейчас?
09.03.2021

Победитель по жизни

#образование
Простые лайфхаки высокоэффективных людей
13.10.2020

H&M представил новую коллаборацию

#новость
На этот раз с haute couture брендом Giambattista Valli
27.05.2019

Свобода власти

#тренды
Брючные костюмы захватили эту весну.
02.03.2018

Я – то, что я ем

#еда
7 продуктов, которые надо включить в свое меню весной
18.03.2021