Как добраться? Схема Меги +7 800 707 10 44 MEGA online

Бьюти-итоги 2018 года

Новые лица, многообещающие запуски и средство от «цифровой усталости»
Бьюти-итоги 2018
Mega Style #бьюти-новинка

Подводим бьюти-итоги уходящего года и предсказываем тренды наступающего.

Новые лица

В конце 2018 года бьюти-марки выбрали новые лица для своих кампаний. В новом году мы будем любоваться Наоми Кэмпбел в роликах Nars, Ириной Шейк в качестве амбассадора косметики Mark Jacobs и Карой Делевинь в рекламе помады Dior Addict Stelar Shine (на обложке).

Черный снова цвет сезона

В конце года Gucci опубликовал лукбук коллекции Pre-Fall 2019, в котором у моделей из всего макияжа были только угольно-черные губы. Итальянский бренд умеет запускать мемы и создавать тренды, поэтому советуем купить темную помаду прямо сейчас и начинать пользоваться ей, не дожидаясь осени.

Помада MAC Liptensity Lipcolor, «Рив Гош», 1 770 руб.
Zara запустила линию декоративной косметики

Zara запустила линию декоративной косметики

В декабре испанский бренд выпустил первую линейку средств для губ. Сейчас в коллекции — три продукта: матовые матовые помады Ultimatte, жидкие помады с матовым финишем Hi Matte и карандашы для губ Line It Up. Пока новинки можно купить только онлайн в британском магазине марки, но очень надеемся, что вскоре будут доступны поклонникам Zara по всему миру.

В «Л’Этуаль» сразу восемь нишевых новинок

В корнере нишевых ароматов Scent Bibliotheque в «Л’Этуаль» появились сразу восемь новых брендов. Теперь здесь можно купить редкие селективные композиции от французского бренда Roose&Roose, созданного известным французским парфюмером Шанталь Росс и ее дочерью Александрой Росс; парфюмы с ориентальными нотами от французского дома Kajal Perfumes Paris и ближневосточного дома Arabesque, коллекция чувственных ароматов Eisenberg, гламурные духи от молодого бренда из Монте-Карло Alex Simone, унисексуальные Philly & Phill, изысканные The Gate и исключительно мужские Frapin.

Парфюмерная вода EISENBERG Ambre D'Orient, «Л’Этуаль», 7 800 руб.

Shiseido выпустил крем от «цифровой усталости»

Японский бренд идет на помощь всем, кто проводит жизнь за монитором ноутбуков и смартфонов, то есть всех нас. Новинка Shiseido Essential Energy претендует на то, чтобы стать средством года. Конечно, крем не спасет зрение, об этом позаботьтесь сами — делайте перерывы и гимнастику для глаз. Зато он поможет расслабить мышцы лица, которые находятся в гипертонусе из-за синего свечения гаджетов, с помощью энергетического комплекса Digital Fatigue Focus с экстрактом кровохлебки лекарственной.

Крем для кожи вокруг глаз Shiseido Essential Energy, «Иль де Ботэ», 4 010 руб.

Mega ТОП

5 новинок для вечернего макияжа

#бьюти-новинка
Яркий блеск, деликатное мерцание и волнующее сияние
23.11.2018

5 новых средств для губ

#бьюти-новинка
Удивляют не только содержанием, но и формой
04.10.2018

Как выбрать вечерний парфюм

#howto
Для праздничного ужина, корпоратива или тусовки в ночном клубе
28.12.2018

Как сделать макияж в стиле «нюд»?

#howto
Персиковые румяна, пышные брови и другие тренды сезона
18.09.2018

Надо брать: сумка из кожи крокодила

#вещьдня
Еще один модный зверь сезона
31.10.2018

Вещь дня: удлиненный бомбер

#вещьдня
В университетском стиле
21.09.2018