Торговый центр закроется
меньше чем через 2 часа
EN
Парнас
Места хватит
всем
 
Парнас
Открыто сегодня: 10:00 - 22:00

Экопутеводитель по осознанному шопингу в МЕГЕ

Ответственное потребление стало еще проще

Специально для тех, кто хочет ответственно подходить к шоппингу и поддерживать экологические инициативы, мы создали наш  «Экопутеводитель по осознанному шопингу».

В путеводителе собрана информация о разнообразных эко-инициативах магазинов МЕГИ: 

  • информация об эко-товарах;
  • об эко/социальных проектах;
  • участии в эко-проектах;
  • переработке отходов;
  • сокращении потребления одноразовой посуды;
  • и многом другом!
Магазины, поддерживающие идеи ответственного потребления бонусами для покупателей, в буклете отмечены значком bonus.  

Получить путеводитель можно на стойке информации МЕГИ и в магазинах-участниках.

Ждем тебя в МЕГЕ!

ИКЕА

Улучшение качества жизни - миссия, лежащая в основе стратегии устойчивого развития компании IKEA

«Да! - Людям и планете»

Бережный подход бренда к природным ресурсам находит отражение в циклической модели производства, позволяющие использовать отслужившие товары как сырье для новых продуктов.

Обеспечивая справедливые условия труда и развивая новые экопрограммы, IKEA ставит в центр внимания важнейшую для будущего планеты идею - заботу о людях и климате.

АШАН

В 2017 году российское отделение АШАН полностью отказалось от бесплатной выдачи одноразовых пластиковых пакетов. Теперь на кассах можно выбрать одну из опций для упаковки продуктов - от пакета из крафтовой бумаги до многоразовой сумки из прочного полипропилена. Так покупатель вносит свой вклад в глобальные экологические процессы, а часть средств от продажи пакетов и сумок перечисляется в благотворительный фонд «Поколение АШАН».

OBI

OBI стремится минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. В компании полностью перешли на упаковку из экологичного сырья. Стандартные пакеты OBI создаются из переработанного пластика, бумажные пакеты - из крафт-бумаги, а для многоразовых сумок применяется полипропилен, изготовленный из переработанных пластиковых бутылок. Кроме того, OBI поддерживает проект компании Duracell по утилизации батареек - теперь в каждом магазине сети можно найти специальные боксы сбора.

Reebok

Свой вклад в борьбу за экологию планеты в 2019 году внесла компания Reebok - здесь создали уникальную модель обуви, на 75% состоящую из органических биоразлагаемых материалов, в которой хлопковый верх сочетается с мягкой и прочной подошвой, сделано из кукурузы.

Mavi

В рамках проекта Indigo Turtles бренд Mavi, выпускающий коллекции денима и практичной городской одежды, поддерживает общество экологических исследований EKAD в деятельности по спасению двух видов морских черепах - Chelonia Mydas и Caretta Caretta. Сталкиваясь с большим количеством трудностей после рождения, только 40% черепах достигают воды и лишь одна особь из тысячи выживает. Ежегодно сотрудники компании отправляются на пляжи Турции, чтобы помочь животным добраться до воды.

Rendez-Vous

В апреле 2019 года компания Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви - теперь каждый может принести старую обувь в магазины компании и обменять ее на купон со скидкой. Собранные пары отправляются на Дмитровский завод резино-технических изделий, где происходит их переработка. Резиновая крошка, полученная в результате переработки, используется в строительстве детских площадок, стадионов, велосипедных и беговых дорожек, а текстильные, металлические и пластиковые элементы обуви используются в качестве вторсырья.

ECCO

Более 5 лет компания ECCO регулярно передает продукцию в благотворительные организации. Северо-Западе команда ECCO сотрудничает с благотворительным фондом «Диакония» и ГБУ Ленинградской области « Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей».

Laboratorium

Основа косметических формул петербургского бренда Laboratorium - натуральные компоненты. Производство Laboratorium построено вокруг использования растительных масел и восков, глин, минеральных комплексов, цветов и трав. Вместе с классическими позициями бренд создает уникальные по составу продукты - убтаны, миксы для ванн, свечи. Утилизация отходов производства включает реальный сбор и последующую переработку. Продукция Laboratorium не содержит ингредиентов животного происхождения и не тестируется на животных. Коллекция косметики Laboratorium представлена в пространстве Scandinavian на фудкорте МЕГИ

LUSH

LUSH минимизирует использование пластика и отказывается от упаковки, продавай большую часть продукции без лишних пакетов и контейнеров. Если же без упаковки не обойтись, LUSH применяет для ее производства переработанные материалы. Параллельно этому процессу бренд ведет программу по обмену банок от собственной продукции на свежие маски для лица - за каждые 5 банок, возвращенные в магазин, покупатель получает в подарок маску. Собранный пластик отправляется на переработку.

Yves Rocher

Специалисты Yves Rocher создали концентрированный биоразлагаемый гель для душа. Его упаковка изготавливается из переработанного пластика и требует вдвое меньше сырья. Компактные флаконы геля занимают минимум мета в грузовиках, что позволяет снизить выброс парниковых газов. За каждый купленные флакон команда Yves Rocher высаживает на территории страны 1 дерево. Кроме того фонд, Yves Rocher ежегодно вручает премию «Земля Женщин», призванную поддержать основательниц экологических и социальных проектов. Подать заявку на участие в премии может каждый - кандидатов ждет несколько конкурсных этапов и финальная церемония награждения в Посольстве Франции в Москве.

буше

С 1999 года буше реализуют редкую для современности мечту - возможность быть бизнесом, который дарит надежду на лучшее будущее. Философия компании «Есть настоящее» выражается в бережном отношении к себе и окружающему миру. Следуя принципу сохранения ресурсов, в буше отказались от пластиковых приборов и сахара в бумажных пакетиках, обычные салфетки заменили на аналоги из переработанной бумаги, а пластиковые трубочки - на бумажные. Зайдя в буше, вы всегда сможете купить многоразовые кружки-термосы и тканные шопперы, бесплатно наполнить бутылки питьевой водой и получить скидку 10% на заказ кофе или блюд в собственных кружках и контейнерах.

SunCar

Старые автомобильные покрышки - опасный вид отходов, который скапливается вокруг крупных городов. Утилизировать такую резину легально довольно сложно, а значит, организаций, занимающихся сбором покрышек на постоянной основе, крайне мало. Учитывая эту проблему, сервисный центр SunCar запустил систему приема старых покрышек для последующей отправки на переработку. Эта инициатива позволяет избежать накопления резины на несанкционированных свалках и решить вопрос загрязнения городских окраин.

М.Видео и Эльдорадо

«М.Видео» одной из первых компаний на российском рынке отказалась от пласти­ка в магазинах, перейдя на специальные FSC-сертифицированные пакеты, в 2018 году на такие пакеты перешла и сеть «Эльдорадо». Часть средств от каждого проданного пакета ритейлеры направляют на восста­новление широколиственных лесов России.
Сдать на утилизацию использованные ба­тарейки можно более чем в 1000 магази­нов «М.Видео» и «Эльдорадо» по всей стране. В 2019 году клиенты сдали на переработку порядка 7 тонн отработан­ных батареек - это примерно 500 000 штук. 
Более того, «М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют круп­нейший в России постоянный проект по сбору и утилизации старой бытовой тех­ники. Он уже запущен в 7 городах. Бесплатно сдать на переработку лю­бое устройство можно во всех магазинах Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Волгограда, Казани, Самары, Ульяновска и Ярославля. В следующем году компания рассчиты­вает запустить постоянный сбор техники в большинстве магазинов. За полгода сети «М.Видео» и «Эльдорадо» собра­ли и передали на утилизацию 25 тысяч единиц старой техники — почти 300 тонн.


H&M

H&M - один из лидеров в вопросах экологии. ВО всех магазинах сети действует постоянная акция по приему одежды и текстиля, в рамках которой компания шаг за шагом создает экономичную моду будущего. Гости H&M могут оставить покет со старой одеждой любого бренда в специальном контейнере и получиться подарок - ваучер со скидкой на следующую покупку. Одежда в хорошем состоянии отправляется в секунд-хенды, а более ветхие изделия - на производство новых товаров в других сферах или на переработку для использования в автомобилестроении. Доходы, полученные от сбора текстиля, инвестируются в социальные проекты и исследования, посвященные переработке тканевой продукции.

HENDERSON

Дом моды HENDERSON сотрудничает с компаниями, которые высоко ценят устойчивость окружающей среды. В первую очередь это касается экономии электроэнергии, очистки воды от реагентов, используемых в текстильной производстве, ответственной утилизации мусора. Также бренд следует мировым эко-трендам. В коллекции HENDERSON представлена рубашка Non Iron, которую можно не утюжить для экономии электроэнергии, пуловеры и футболки из экологичного тенсела и хлопка, косметика для ухода за кожей лица без парабенов, сульфатов и красителей, а также аксессуары из экокожи.

Будь в курсе новых мероприятий!

Расписание обновляется каждый месяц — не пропусти самые увлекательные мероприятия и мастер-классы.




Расскажи друзьям:

Выбери свою МЕГУ

Нам нужны ваши отзывы!

Это займет пару минут