Career areas

Work in MEGA

MEGA shopping centres’ teams are the driving forces of our business. There is a variety of roles within each MEGA team — experts managing relations with our partners and selling advertising space, engineers responsible for maintaining our buildings in a proper condition, marketing professionals working on our brand recognition and increasing loyalty of our customers at the local market and many other exciting roles!

Leasing

We want IKEA Centres Russia to be the best partner for both international and local brands. Our leasing team works on creation of the best tenant mix in our shopping centres and introduces new attractive brands to our customers.

Marketing

Marketing team experts are responsible of developing our brand strategy, manage advertising, explore B2B and B2C opportunities and actively interact with social media. This ensures MEGA is the first name that comes to mind when customers wish to go shopping.

Construction and expansion

We are the sole developer of IKEA properties in Russia and we provide the full range of property services such as land acquisition and real estate development, construction and asset management.

Shopping centres concept

Our concept experts and architects work on designing and creating our shopping centres concept in order to make them as much attractive as possible for our customers and thus to ensure the high level of their commerciality.

Facility management

It is extremely important for us to make sure that our shopping centres are kept clean, safe and comfortable. Facility management works on development of maintenance regulations and service standards and, of course, monitor their implementation.

Procurement

Our procurement team makes purchasing of all the necessary materials and services for lean and efficient work our centres. We aim at making the procurement process as transparent and reliable as possible and pay special attention to our suppliers’ reputation.

Finance

Finance team provides professional finance, accounting, tax and business navigation support and advice to our company. Our co-workers look after IKEA financial requirements and provide support for strategic business decisions.

Legal

One of our core principles is to run our business in full accordance to the state laws and regulations and in compliance with the standards of our company’s business ethics. Our legal experts provide support to all functions and departments of IKEA Centres Russia in every aspect of our business.

Human Resources

We have a strong belief that people are the key to our company success. Human Resources team helps our co-workers broaden their knowledge and grow both professionally and personally. We do our best to attract, develop and inspire new talents by following our motto — “As you grow, IKEA grows too!”

Наши отделы

Администрация торгового центра МЕГА

Команды торговых центров МЕГА — движущая сила нашего бизнеса. Это люди, которые своей ежедневной работой делают нашу компанию успешной. Они обеспечивают эффективность работы торговых центров, отвечают за обслуживание наших зданий, сотрудничают с партнерами МЕГИ, работают над узнаваемостью нашего бренда и повышением лояльности посетителей на рынке своего региона.

Аренда

Мы стремимся к тому, чтобы компания IKEA Centres Russia всегда оставалась выбором № 1 для известных международных и отечественных брендов. Благодаря работе департамента аренды мы постоянно усиливаем состав
представленных в наших центрах арендаторов и знакомим наших посетителей с новыми брендами.

Маркетинг

Основная роль департамента маркетинга состоит в поддержании брендов МЕГА и IKEA Centres Russia, а также в привлечении посетителей в наши торговые центры. Наши специалисты занимаются стратегическим развитием бренда, рекламой, реализацией различных маркетинговых B2B и B2C проектов и активно взаимодействуют с социальными медиа.

Строительство и развитие недвижимости

Наша компания отвечает за девелопмент всех объектов недвижимости группы компаний ИКЕА в России. Мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с развитием недвижимости. В частности, в сферу нашей ответственности входят земельные отношения, строительство и управление нашими объектами.

Разработка концепции торговых центров

Наши архитекторы и эксперты в сфере развития концепции занимаются разработкой концепции наших торговых центров, чтобы они были максимально удобными и привлекательными для наших посетителей.

Оперативное управление и техническая эксплуатация

Мы следим за техническим состоянием наших объектов, чтобы торговые центры МЕГА всегда оставались комфортными и безопасными. Департамент оперативного управления и технической эксплуатации разрабатывает правила и стандарты в сфере технического обслуживания и сервиса, и, конечно, обеспечивает их выполнение.

Закупки

Сотрудники департамента занимаются закупкой всех материалов, товаров и услуг, необходимых для ежедневной работы наших торговых центров и проведения строительных работ на их территории. Мы стремимся к тому, чтобы процесс закупок был максимально прозрачным и надежным и с особым вниманием относимся к репутации своих поставщиков.

Финансы

Команда подразделения занимается финансовым администрированием, управленческим, бухгалтерским и налоговым учетом. Она отслеживает финансовые потребности компании и оказывает поддержку в принятии стратегических бизнес-решений, способствующих ее развитию.

Юридическая поддержка

Ведение бизнеса в полном соответствии с законодательством и стандартами бизнес-этики — основополагающий принцип нашей работы. Юридическое подразделение оказывает поддержку всех департаментов компании в отношении всех направлений нашего бизнеса.

Управление персоналом

Мы убеждены, что люди — ключ к успеху нашей компании. Подразделение по работе с персоналом занимается обучением и развитием наших сотрудников, а также привлечением новых талантов, изо дня в день воплощая в жизнь идею «Растешь ты — растет компания!».