Певица Граймс стала лицом Adidas

Идея коллекции — заниматься спортом без вреда для окружающей среды

Канадская певица Граймс стала лицом осенне-зимнего лукбука Adidas by Stella McCartney. По мнению дизайнеров, ее идеология отражает принципы бренда  — защищать планету, расширять творческие границы и вдохновлять. Даже к физической активности певица подходит нетрадиционно: устраивает сеансы во флоатинг-капсуле, дерется на мечах с мастером боевых искусств Джеймсом Лью, а также проводит «сеансы крика» для снятия напряжения.

Вещи из новой коллекции созданы с помощью современных технологий, которые позволяют снизить воздействие на окружающую среду. Это не помешало Adidas применить разработки для повышения выносливости: Boost, Climachill, Climalite.

Граймс уже сотрудничала с Adidas by Stella McCartney в 2016 году. Певица участвовала в рекламе парфюма Pop совместно с дочерью Мадонны Лолой Леон.

Фото: Adidas

Фото на обложке: Adidas



#новость